Сравнение
Добавьте товары для сравнения
Желания
Добавьте товары в желания
0
Мой заказ

Двигатель Д-21

Сортировка:
по популярности сначала дешевле по названию

Д 21 – бескомпрессорная модель двигателя от Владимирского МТЗ. Он имеет воздушную систему охлаждения мотора и устанавливается на различную сельхозтехнику, чаще всего это модели трактора Т-25 или Т-16. Дизельный мотор отличается широким интервалом оборотов при высоком показателе крутящего момента. Такое сочетание обеспечивает высокую мобильность транспорта. Также плюсом будет экологичность дизельного мотора благодаря минимальному количеству угарных газов. 

В случае поломки мотора Д-21 или необходимости замены его деталей, выручит интернет–магазин «Агроплан». В каталоге представлен богатый выбор запчастей для трактора Д-21. Многолетний опыт работы позволил нам стать настоящими экспертами, чтобы вы могли купить двигатель Д-21 по выгодной цене. Стать нашим клиентом легко, для этого необходимо оформить заказ или позвонить по контактным телефонам.

Устройство и технические характеристики

Основные элементы дизельного двигателя Д-21 находятся на блок-картере, кожухе маховика. Основную работу двигателя обеспечивают в основном поршни, картер и цилиндр, они работают как единый механизм. Слева расположен дефлектор, выпускной и впускной трубопроводы, а также свеча подогрева, топливная аппаратура. Спереди находится осевой вентилятор, горловина, в которую заливается масло, фильтры, шкив привода и генератора, а также другие детали. К основным техническим характеристикам двигателя Д21 относятся:

  • мощность – 1500 – 2000 об/мин;
  • ход поршня достигает 120 мм;
  • объем смазки достигает 7 л;
  • крутящий момент – от 103 до 113 Нм, в зависимости от модификации;
  • вес двигателя - 270- 295 кг.

Рабочий цикл двигателя Д-21 включает несколько тактов: сначала происходит впуск, когда поршень перемещается сверху в сторону нижней мертвой точки, затем сжатие, во время которого поршень двигается наоборот. Следующий этап – рабочий ход: все клапаны закрыты, давление возрастает, а температура достигает 1750 градусов и последний - выпуск, при котором поршень направляется снова к верхней точке и выталкивает газы, очищая цилиндр.

Ключевые преимущества двигателя Д-21

Кроме достаточно простой конструкции двигатель Д-21 имеет ряд других преимуществ:

  • несложное техническое обслуживание мотора (не нужен расширительный бачок, радиатор и прочие элементы для охладительной системы, которая работает на основе жидкости);
  • благодаря воздушной системе охлаждения двигатель Д-21 можно использовать при разных температурных режимах;
  • небольшие габариты и масса двигателя;
  • устойчивость к вибрациям и различным условиям, в которых работает техника. 

Также двигатель Д21 расходует немного топлива. Благодаря большому количеству модификаций легко выбрать запчасти для мотора и его ключевые узлы.

Неисправности и обслуживания двигателя Д-21

Даже самый надежный двигатель рано или поздно выходит из строя. Причиной поломки может быть некачественное топливо, неправильный монтаж, несвоевременное обслуживание. Чаще всего встречаются такие проблемы:

  • Глухой шум в месте, где двигается поршень – причиной может быть проворачивание или износ вкладыша шатуна.
  • Стук в картере, который усиливается, когда увеличивается число оборотов коленчатого вала двигателя. Многие знают, что это износ подшипников.
  • Поломка клапанных пружин.
  • Шум в опорах коленвала говорит про износ вкладышей подшипников двигателя Д-21.
  • Слабое прилегание к седлам клапанов.
  • Проблемы при запуске мотора могут быть связаны с неисправностью газораспределительного механизма. 

Удобный интерфейс сайта позволяет выбрать требуемые характеристики детали двигателя Д-21 с помощью фильтров, изучить описание, а также детальное фото и размеры. Это упрощает и ускоряет выбор запчасти. Профессиональные менеджеры с радостью ответят на все ваши вопросы.

Наверх
,