БЕЗКОШТОВНА ДОСТАВКА АВТОЛАМП!
Сравнение
Добавьте товары для сравнения
Желания
Добавьте товары в желания
0
Мой заказ

Форсунка дизельная Д-65 (ЮМЗ-6) 39.1112010-06 (ФД-22) Реставрация ЮМЗ-057

Код товара ЮМЗ-057
Нет в наличии
0 грн/шт.
К сравнению
Войдите на сайт чтобы
добавить товар в список желаний
Сообщить, когда появится
Войдите на сайт чтобы
добавить товар в список ожиданий
Характеристики
Выбор категории Двигатель
Склад Склад 4

Бесплатная доставка АВТОЛАМП! 

Если заказ оформлен до 15:00 с понедельника по пятницу, мы отправляем его в этот же день. Если заказ оформлен после 15:00, мы отправляем его на следующий день. Заказы, оформленные в субботу и воскресенье мы отправляем в понедельник.

Подробнее о доставке

  • Оплата при получении (наложенный платеж)
  • Перевод на карту (Приватбанк или Монобанк)
  • Онлайн-оплата картой (без комиссии)
  • Оплата частями (Монобанк)
  • Оплата на расчетный счет
  • Только оригинальные товары!
  • Простой возврат/обмен в течение 14 дней.
  • Гарантийное обслуживание.

Подробнее о возврате/обмене

Форсунка топливная дизельная 39.1112010-06
Каталожный номер 39.1112010-06, 11.1112010.02, 11.1112010-02, 141.1112010
Применение трактор ЮМЗ-6
Двигатель Д-65
Распылитель на замену 11.1112110-А (НЗТА), 39.1112110-06 (ЧЗТА), 6А1-20с2-40 «40» (АЗПИ)
Формула 4х0.29 (4 отверстия диаметром 0,29 мм)
Состояние Новое или реставрация с новым распылителем
Гарантия Да

 

Принцип работы и устройство форсунки ЮМЗ

Форсунка 39.1112010-06 (рисунок 1) системы питания дизеля Д-65 предназначена для распыливания топлива, которое поступает из топливного насоса, и его распределения в камере сгорания цилиндра двигателя. Распылитель форсунки является прецизионной парой, которая состоит из корпуса (поз. 13) и иглы (поз. 14). Распыливающие отверстия (поз. 12) размещены в строго определенной последовательности, благодаря которой достигается максимально эффективное распределение в камере сгорания дизельного топлива. Для того, чтобы не нарушить при монтаже механизма размещение распыливающих отверстий, положение распылителя в корпусе (поз. 3) форсунки зафиксировано с помощью двух установочных штифтов. К корпусу форсунки распылитель прижат гайкой (поз. 10), которая затянута с моментом 65-70 Н•м. Плотность соединения обеспечивается тщательным прошлифовыванием опорной поверхности корпуса распылителя и торцовой поверхности корпуса форсунки.

Игла распылителя (поз. 14) поджата пружиной (поз. 4) к седлу корпуса (поз. 13) через штангу (поз. 9). Регулировка усилия затяжки пружины осуществляется при помощи винта (поз. 5) на давление начала впрыска топлива, которое составляет 17,7-18 МПа. Подвод топлива к форсунке происходит через штуцер (поз. 2), который ввернут в корпус (поз. 3). Топливо, которое просачивается за время работы форсунки в зазор между корпусом распылителя и иглой, направляется в полость колпака (поз. 8), а оттуда через сливное отверстие (поз. 7) по трубке сливается в фильтр тонкой очистки.

Форсунка ЮМЗ-6 смонтирована в стакане головки блока цилиндров. Стакан омывается охлаждающей жидкостью. Крепится форсунка к головке при помощи двух шпилек. Между форсункой и стаканом установлена прокладка (поз. 11). Момент затяжки гаек крепления форсунки составляет 15,5-17 Н•м.

Рис.1 - Форсунка дизельная ЮМЗ (Д-65) 39.1112010-06

1 – прокладка; 2 – штуцер; 3 – корпус форсунки; 4 – пружина; 5 – регулировочный винт; 6 – гайка; 7 – сливное отверстие; 8 – колпак; 9 – штанга; 10 – гайка распылителя; 11 – прокладка; 12 – распыливающее отверстие; 13 – корпус распылителя; 14 – игла распылителя.

Оцените товар
Отправить
Наверх