БЕЗКОШТОВНА ДОСТАВКА АВТОЛАМП!
Сравнение
Добавьте товары для сравнения
Желания
Добавьте товары в желания
0
Мой заказ

Плунжерная пара 4УТНМ-1111410-01 (МТЗ, ЮМЗ-6, Т-40) У16с15 (комплект 4 шт) ЮМЗ-049

Код товара ЮМЗ-049
Нет в наличии
0 грн/шт.
К сравнению
Войдите на сайт чтобы
добавить товар в список желаний
Сообщить, когда появится
Войдите на сайт чтобы
добавить товар в список ожиданий
Характеристики
Выбор категории Двигатель
Склад Склад 4

Бесплатная доставка АВТОЛАМП! 

Если заказ оформлен до 15:00 с понедельника по пятницу, мы отправляем его в этот же день. Если заказ оформлен после 15:00, мы отправляем его на следующий день. Заказы, оформленные в субботу и воскресенье мы отправляем в понедельник.

Подробнее о доставке

  • Оплата при получении (наложенный платеж)
  • Перевод на карту (Приватбанк или Монобанк)
  • Онлайн-оплата картой (без комиссии)
  • Оплата частями (Монобанк)
  • Оплата на расчетный счет
  • Только оригинальные товары!
  • Простой возврат/обмен в течение 14 дней.
  • Гарантийное обслуживание.

Подробнее о возврате/обмене

Плунжерная пара 4УТНМ (МТЗ, ЮМЗ, Т-40)
Каталожный номер 4УТНМ-1111410-01 (У16с15)
Применение ТНВД 4УТНМ, 4УТНИ, 2УТНМ, 2УТНИ, 3УТНИ (кроме ТНВД для двигателей РМ120, Д245.7, Д245.12С)
Двигатель Д-240, Д-240Л, Д-241, Д-241Л, Д-242, Д-242Л, Д-243, Д-245, Д-245.1, Д-240Т, Д-240ТЛ, Д-246, Д-248, Д-248.1, СМД-14, СМД-14НГ, СМД-14А, Д-50, Д-50А, СМД-18Н, Д-65, Д-144, Д-21А1, Д-120
Тип плунжерной пары С механическим приводом, с дозированием топлива в конце подачи
Ход плунжера 10 мм
Гидравлическая плотность не менее 15 с
Вес 0,1 кг
Состояние новое
Гарантия Да

Принцип работы и устройство плунжерной пары

Плунжерная пара 4УТНМ (рисунок 1) является основным рабочим органом топливного насоса и состоит из плунжера (поз. 13) и втулки (поз. 12). С помощью пары в цилиндры двигателя трактора МТЗ, ЮМЗ, Т-40 происходит под давлением подача определенного количества топлива. Плунжер и втулка выполнены из легированной стали, подвергнуты термообработке и являются прецизионной парой. Сделано это для того, чтобы в условиях работы при высоком давлении обеспечивались достаточные герметичность и плотность пары, не позволяющие топливу перетекать из надплунжерного пространства. Поэтому пары подбираются специально и не подлежат в дальнейшем разукомплектации. Если из строя выходит одна из деталей, пару заменяют полностью.

Втулка (поз. 12) пары имеет в верхней части значительное утолщение, поскольку это место наиболее подвержено воздействию большого давления. Утолщение на окончании имеет ступеньку для посадки втулки в гнездо насосного корпуса. Верхняя часть втулки имеет всасывающее (поз. 4) и перепускное (поз. 5) окно. Топливо через всасывающее окно попадает в надплунжерное пространство, а отсечка и перепуск топлива происходят через перепускное. Отверстия соединены с продольными каналами, находящимися в верхней части корпуса насоса. От проворачивания втулка фиксируется штифтом, входящим в ее фрезерованный паз. Выпадение штифта предотвращает крышка люка. Смонтирована втулка в верхней части корпуса насоса.

Плунжер У16с15 (поз. 13) выполнен в виде цилиндрического стержня с двумя симметричными спиральными пазами на поверхности, один из которых тщательно обработан и предназначен для изменения количества топлива, которое впрыскивается в цилиндр двигателя. Когда кромка паза совпадает с кромкой окна (поз. 5), происходит резкое падение давления в пространстве над плунжером и прекращение подачи топлива в форсунку. Второй паз плунжера предназначен для выравнивания удельного давления, которое действует на боковую часть плунжера при работе насоса. Ниже отсечной кромки выполнена кольцевая канавка, которая задерживает просочившееся топливо. В нижней части плунжера находятся два выступа, которые управляют его поворотом, а также головка, на которую опирается тарелка пружины (поз. 17).

Рис.1 — Плунжерная пара 4УТНМ-1111410-01 (МТЗ, ЮМЗ, Т-40)

1 – стяжной винт; 2 – поворотная гильза; 3 – зубчатый венец; 4 – всасывающее окно; 5 – перепускное окно; 6 – уплотнение; 7 – штуцер; 8 – упор пружины нагнетательного клапана; 9 – пружина нагнетательного клапана; 10 – седло нагнетательного клапана; 11 – нагнетательный клапан; 12 – втулка; 13 – плунжер; 14 – рейка; 15 – верхняя тарелка пружины плунжера; 16 – пружина плунжера; 17 – нижняя тарелка пружины плунжера.

Оцените товар
Отправить
Наверх