Доставка и получение заказов


Внимание! При получении заказа обязательно проверяйте наличие всех товаров в посылке, их внешний вид и комплектацию.
В случае повреждения товара или неполной комплектации необходимо отказаться от получения всего заказа и сообщить об этом по номеру горячей линии:
093 555 77 80
Получив заказ у перевозчика, вы соглашаетесь с его внешним состоянием и комплектацией.
После получения претензии по механическим повреждениям и комплектации не принимаются.
График отправок
-
Новая Почта — отправляем с понедельника по субботу
-
Укрпочта — отправляем два раза в неделю: во вторник и пятницу
Стоимость доставки
Рассчитывается согласно тарифам выбранного перевозчика.
Тариф может изменяться в зависимости от объема, веса, количества позиций в заказе или общей стоимости.
Ограничения перевозчиков
Новая Почта (почтомат) не принимает:
-
крупногабаритные товары;
-
посылки размером более 40×60×30 см или весом более 20 кг;
-
заказы стоимостью более 10 000 грн.
Хранение на отделении
Заказы хранятся у перевозчика до 7 дней с момента прибытия.
Если заказ не будет забран в этот срок — он автоматически возвращается отправителю.
Пожалуйста, заранее планируйте получение заказов.
Самовывоз в Киеве
Если вы находитесь в Киеве, вы можете забрать свой заказ самовывозом.
Наш адрес указан на странице Контакты.
Способы оплаты
Мы стараемся сделать покупку максимально удобной, поэтому вы всегда можете выбрать любой из способов оплаты:
-
Оплата при получении (наложенный платёж)
-
Онлайн-оплата картой (без комиссии)
-
Оплата на расчётный счёт (IBAN)
-
Оплата на расчётный счёт с НДС
-
Оплата частями (Монобанк)
График работы
Мы принимаем и обрабатываем заказы 7 дней в неделю.
Готовы ответить на ваши вопросы по телефону и в чате (Viber, онлайн) с 8:00 до 21:00.
Разместить заказ на сайте вы можете в любое время, 24/7.
Если заказ размещён после 21:00 — мы перезвоним вам для подтверждения на следующий день.