Доставка и получение заказов

Внимание! При получении заказа обязательно проверяйте наличие всех товаров в посылке, их внешний вид и комплектацию.
В случае повреждения товара или неполной комплектации необходимо отказаться от получения всего заказа и сообщить об этом по номеру горячей линии:

093 555 77 80

Получив заказ у перевозчика, вы соглашаетесь с его внешним состоянием и комплектацией.
После получения претензии по механическим повреждениям и комплектации не принимаются.


График отправок

  • Новая Почта — отправляем с понедельника по субботу

  • Укрпочта — отправляем два раза в неделю: во вторник и пятницу


Стоимость доставки

Рассчитывается согласно тарифам выбранного перевозчика.
Тариф может изменяться в зависимости от объема, веса, количества позиций в заказе или общей стоимости.


Ограничения перевозчиков

Новая Почта (почтомат) не принимает:

  • крупногабаритные товары;

  • посылки размером более 40×60×30 см или весом более 20 кг;

  • заказы стоимостью более 10 000 грн.


Хранение на отделении

Заказы хранятся у перевозчика до 7 дней с момента прибытия.
Если заказ не будет забран в этот срок — он автоматически возвращается отправителю.
Пожалуйста, заранее планируйте получение заказов.


Самовывоз в Киеве

Если вы находитесь в Киеве, вы можете забрать свой заказ самовывозом.
Наш адрес указан на странице Контакты.


Способы оплаты

Мы стараемся сделать покупку максимально удобной, поэтому вы всегда можете выбрать любой из способов оплаты:

  1. Оплата при получении (наложенный платёж)

  2. Онлайн-оплата картой (без комиссии)

  3. Оплата на расчётный счёт (IBAN)

  4. Оплата на расчётный счёт с НДС

  5. Оплата частями (Монобанк)


График работы

Мы принимаем и обрабатываем заказы 7 дней в неделю.
Готовы ответить на ваши вопросы по телефону и в чате (Viber, онлайн) с 8:00 до 21:00.

Разместить заказ на сайте вы можете в любое время, 24/7.
Если заказ размещён после 21:00 — мы перезвоним вам для подтверждения на следующий день.