Обмен и возврат

Мы все делаем покупки, поэтому отлично понимаем важность обмена и возврата. Позвоните, либо напишите нам, объясните с чем связана проблема и мы найдем решение. Если товар в течение четырнадцати дней вам не подошел, то мы всегда готовы забрать его обратно, либо поменять на тот, который подойдет вам наверняка. 

Просим вас обратить внимание, что обращения по комплектности РВД, светодиодных (LED) фар, фильтров принимаются только в случае отсутствия признаков эксплуатации, а также при сохранении товарного вида. Это необходимо для процедуры оформления заявления о браке и возврата товара производителю. 

Гарантия

Гарантийное обслуживание осуществляется только на товары купленные в интернет-магазине «Агроплан». Свидетельством покупки и подтверждение права на бесплатное гарантийное обслуживание такого товара является товарная накладная.

Для получения бесплатного гарантийного обслуживания сохраняйте товарную накладную на протяжении всего срока эксплуатации товара.

Гарантийные обязательства не распространяются на:

  • естественный износ или исчерпание ресурса;
  • случайные повреждения или дефекты, причиненные клиентом;
  • повреждения в результате стихийных бедствий (природных явлений);
  • повреждения, возникшие вследствие небрежного отношения или использования (несоблюдение температурного режима, воздействие жидкости, запыленности, механическое повреждение, попадание внутрь корпуса посторонних предметов);
  • повреждения, вызванные: аварийным повышением или понижением напряжения в сети; неправильным подключением к электросети; дефектами системы, в которой использовался товар, или возникшие в результате соединения и подключения товара к другим изделиям; использованием товара не по назначению или с нарушением правил эксплуатаций. 

Интернет-магазин Агроплан оставляет за собой право отказать в гарантийном обслуживании в случае:

  • отсутствия товарной накладной;
  • нарушения сохранности гарантийных пломб;
  • наличия механических и иных повреждений, возникших вследствие умышленных или неосторожных действий покупателя или третьих лиц;
  • нарушения правил использования, изложенных в эксплуатационных документах и в описании характеристик товара на сайте;
  • несанкционированного вскрытия, ремонта или изменения внутренних коммуникаций и компонентов товара, изменения конструкций или схемы товара;

Гарантийный срок на товары варьируется от 0 до 12 месяцев с даты продажи товара. Детальный гарантийный срок на отдельный товар указан на сайте в странице товара. Гарантия действует при условии соблюдения Покупателем следующих требований:

  • использование товара осуществляется в соответствии со спецификацией транспортного средства
  • в части автосвета - товар установлен на автомобиль на СТО, что подтверждается предоставлением акта выполненных работ (заказ-наряд). Без предоставления документов от СТО установка запчасти приравнивается к самостоятельной. 

Гарантия не распространяется на следующие случаи:

  • повреждения Товара в результате ДТП либо иной аварии, во время монтажа или демонтажа, нарушение правил эксплуатации, установки с нарушением технологии выполнения ремонтных работ
  • повреждения Товара, который принадлежит к топливной системы и системы выхлопа газов автомобиля, возникших в результате применения низкокачественного топлива, в том числе в результате загрязнения или применения этилированного бензина
  • неисправности или коррозии Товара, возникших вследствие воздействия химически активных веществ, растительного сока, продуктов жизнедеятельности птиц и животных
  • эксплуатационный износ и нормальное изменение состояния, в том числе старение Товара
  • несоблюдение требований инструкций и рекомендаций производителя транспортного и иного средства при проведении ремонта (замене частей), проверки связанных запчастей, замены вышедших из строя и которые могут повлиять на работу новой запчасти
  • изменение конструкции, геометрии или свойств материала изделия (шлифовка, подрезка и т.д.), попыток самостоятельного восстановления или ремонта
  • принадлежность Товара в категории расходных материалов
  • временное запотевание стекла в товарах автосвета
  • несоблюдение Покупателем требований, при которых действует гарантия

Условия рассмотрения гарантийных претензий:

  • покупатель предоставляет документ, согласно которому был приобретен товар
  • покупатель предоставляет дефектный Товар
  • в части автосвета покупатель предоставляет акт выполненных работ (заказ-наряд) на СТО

В случае удовлетворения гарантийной претензии Агроплан, в срок согласно действующему законодательству Украины, осуществляет ремонт Товара, предоставляет Товар под замену дефектного или возвращает Покупателю денежные средства.

Возврат товара по гарантии

Для выполнения гарантийных обязательств или ремонта товара, Покупателям необходимо:

  1. На отдельном листе указать: ФИО, город, контактный телефон, описание неисправности и вложить его вместе с товарной накладной в посылку с товаром
  2. Надежно запаковать пересылаемый товар для исключения его повреждения перевозчиком
  3. Выслать посылку на отделение перевозчика:
  • "Новая Почта", Склад №16 (Харьков)

Получатель: ФОП Галкин Евгений Олегович +380975557780

Форма оплаты доставки: безналичная

Обратите внимание! Пересылка товара в ремонт за счет компании "Агроплан" производится только если с момента покупки товара не прошло 30 дней или если вес посылки превышает вес 5 кг. Остальные посылки, не подпадающие под эти случаи, будут получены только если доставка посылки была оплачена отправителем. Будьте внимательны при заполнении реквизитов отправки. Если реквизиты будут указаны не верно, то мы не сможем получить Вашу посылку.

Обратная доставка денег: не указывать!

Страховая стоимость: полная стоимость пересылаемого товара

  1. Обязательно сообщить номер декларации по телефону 0800-337-919 (бесплатно со стационарных телефонов и любых операторов Украины)